СБИС позволяет организовать работу корпоративной телефонной сети или кол- центра. Операторам и руководителям система позволяет: звонить и принимать входящие вызовы; смотреть статистику по звонкам; контролировать загруженность операторов
СБИС Телефония подходит любой организации, в которой общение с клиентами происходит в основном по ...Система позволяет фиксировать результаты переговоров и просматривать статистику вызовов, а также сократить расходы на связь — все звонки проходят
Чтобы звонить, принимать звонки и контролировать работу телефонии, используйте tel.saby.ru. Здесь собраны разделы, которые нужны для работы с телефонией СБИС. Разделы, не связанные с работой телефонии, например «Компании», скрыты. Но их всегда можно
СБИС Телефония фиксирует пропущенные звонки. Каждый такой вызов нужно исправить, перезвонив клиенту в течение 24 часов. 1. Откройте историю вызовов. Найдите звонки, которые отмечены красной точкой ( и ) — это вызовы, по которым нужно перезвонить.
Посмотреть, сколько клиентов позвонили вам за определенный период, как часто они звонят и как ...ваши сотрудники пропускают звонки от клиентов, можно в разделе «Контакт-центр/Телефония» на вкладке «Клиенты». С помощью фильтра выберите период. СБИС
В телефонии СБИС операторы смогут: звонить и принимать звонки от клиентов или коллег; переводить разговоры на других сотрудников; создавать аудиоконференции; смотреть историю своих вызовов, слушать записи разговоров и сохранять их на
После завершения разговора звонок не привязался к документу. Причина 1. Выбран не тот ...события. В событии укажите тип «Звонок». Причина 2. Событие создал сотрудник, который не участвовал в звонке. Менеджер, который участвовал в звонке, должен
Если сотрудник больше не использует внутренний номер телефона, его можно передать другому оператору. Для ...удалите номер из карточки первого сотрудника и назначьте его второму. 1. Откройте карточку сотрудника и нажмите . 2. На вкладке «Работа
Обработайте входящий вызов: уточните информацию о звонящем, проконсультируйте, зафиксируйте итоги переговоров. 1. Нажмите во всплывающем уведомлении в СБИС. Если вы работаете через Сбисофон и у вас запущен СБИС Плагин, то входящий вызов
Если на входящей схеме прохождения вызова, по которой работает ваша звонковая группа, есть элемент «Голосовая почта», клиенты могут оставлять голосовые сообщения. Прослушать их можно в резделе «Контакты/Телефония». 1. На вкладке «Звонки» откройте
Один внутренний номер можно закрепить за несколькими сотрудниками, если они по очереди работают на одном рабочем месте. Например, администраторам, которые дежурят посменно в салоне. Авторизуясь в СБИС, сотрудник использует номер на время своей работы
В телефонии СБИС можно добавить общий внутренний номер, который не будет привязан к сотруднику. Например, создать номер для поста охраны. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки и перейдите во «Внутренние номера». 2. Кликните
Распределите права внутри звонковой группы, чтобы дать операторам дополнительные возможности. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники». 2. Наведите курсор на ФИО сотрудника, нажмите и выберите «Назначить права».
С помощью расшифровки руководитель может ознакомиться с записью разговора в текстовом виде. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки». 2. Кликните строку вызова. 3. Наведите курсор на сотрудника, который обработал вызов
Перестали поступать звонки на телефон Причина Включен режим «Не беспокоить». Решение Отключите режим DND, чтобы не пропускать входящие вызовы. «Ошибка 500» в Сбисофоне Причина Маршрутизатор блокирует доступ. Решение Отключите